Доступная среда
МБОУ «Токчинская средняя школа» была построена в 1967 году. Здание школы двухэтажное. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета в образовательной организации отсутствуют. Центральный вход не оборудован кнопкой вызова, имеется пандус. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ может быть предоставлено сопровождающее лицо.
- Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта),
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _нет_
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта _100_ м
3.2.2 время движения (пешком) 2 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет_
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; ____
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№
п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)* |
1. | Все категории инвалидов и МГН
|
А, Б |
в том числе инвалиды: | ||
2 | передвигающиеся на креслах-колясках | Б |
3 | с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Б |
4 | с нарушениями зрения | А |
5 | с нарушениями слуха | А |
6 | с нарушениями умственного развития | А |
* — указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№
п \п |
Основные структурно-функциональные зоны | Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | дпв |
2 | Вход (входы) в здание | дпв |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | дпв |
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | дпв |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | дпв |
6 | Система информации и связи (на всех зонах) | дпв |
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | дпв |
** Указывается: ДП-В — доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В — доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ — доступно условно, ВНД – временно недоступно
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Ссылка: http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-9/
Федеральный институт педагогических измерений
Ссылка: https://fipi.ru/
Интерактивные курсы на Учи.ру
Ссылка: https://uchi.ru
Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Альтаир»
Ссылка: https://altairdonso.ru
Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников «Проектория»
Ссылка: https://proektoria.online/
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
-нет.
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат:
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)