Доступная среда


МБОУ «Токчинская средняя школа» была построена в 1967 году. Здание школы двухэтажное. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета в образовательной организации отсутствуют. Центральный вход не оборудован кнопкой вызова, имеется пандус. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ может быть предоставлено сопровождающее лицо.

  1. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта),

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _нет_

 

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта _100_ м

3.2.2 время движения (пешком)  2 мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет_

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; ____

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

 

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

№№

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1. Все категории инвалидов и МГН

 

 

А, Б

в том числе инвалиды:
2 передвигающиеся на креслах-колясках Б
3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата Б
4 с нарушениями зрения А
5 с нарушениями слуха А
6 с нарушениями умственного развития А

* — указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
1 Территория, прилегающая к зданию (участок)  дпв
2 Вход (входы) в здание  дпв
3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)  дпв
4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)  дпв
5 Санитарно-гигиенические помещения  дпв
6 Система информации и связи (на всех зонах)  дпв
7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта)  дпв

** Указывается: ДП-В — доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В — доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ — доступно условно, ВНД – временно недоступно

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Ссылка: http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-9/

Федеральный институт педагогических измерений

Ссылка: https://fipi.ru/

Интерактивные курсы на Учи.ру

Ссылка: https://uchi.ru

Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Альтаир»

Ссылка: https://altairdonso.ru

Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников «Проектория»

Ссылка: https://proektoria.online/

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования 

-нет.

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат:

Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

 

Доступная среда

Паспорт доступности_подписано